Происшествия

Дата: 22.06.2012 - 12:54  Комментарии: 2 Автор: Татьяна Хоруженко

Сбой в работе кондиционеров мог спровоцировать крушение SSJ-100

Раньше в авиакатастрофе обвиняли пилотов

Сегодня, 22 июня, пресса опубликовала новую версию причин крушения российского самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100). Индонезийские специалисты полагают, что к катастрофе мог привести сбой в системе кондиционирования.

Как передает «Росбалт», для самолетов  SSJ-100 свойственны сбои в работе кондиционеров. Так, в июне было зафиксирована два подряд случая отказов систем кондиционирования. Источник уточняет, что в понедельник, 18 июня SSJ-100, вылетевший из Москвы в Копенгаген, вернулся в «Шереметьево» из-за проблем с системой кондиционирования, а позже он же не смог вылететь из Нижнего Новгорода в столицу.

Между тем, российская сторона утверждает, что разбившийся 9 мая в Индонезии SSJ-100 был технически исправен. Вину за авиакатастрофу возлагают на пилотов, ранее сообщал «ФедералПресс World News».

Система Orphus

Ваш голос:
Loading...

Смотрите также:

Новости партнеров:

Loading...

Комментарии

— Ложные срабатывания датчика появились еще на первом SSJ100 «Аэрофлота» летом прошлого года, при том, что сама система была абсолютно герметичной. Причины срабатывания были выявлены и устранены, — говорит официальный представитель «ЗАО Гражданские самолеты Сухого» Андрей Муравьев. — Сбои в работе датчиков СКВ (системы кондиционирования воздуха) отмечались и в дальнейшей эксплуатации самолетов, но все они не влияли на безопасность полетов. Читайте далее: http://izvestia.ru/news/528191#ixzz1yVz3MJjK
Татьяна Хоруженко, на той высоте на которой летел ССЖ в Индонезии , отказ СКВ или СРД ни на что не мог повлиять. Они летели на высоте примерно 3000 метров перед тем как запросили снижение до 1800 метров, на таких высотах люди вполне свободно дышат, если бы у них на большой высоте произошел отказ СКВ или СРД, то тогда они должны были бы снизится до высоты 4200 метров, но они и так были ниже максимально разрешенной высоты. Далее, отказов системы СКВ на ССЖ-100 небыло, есть некорректная работа датчиков которые дают ложную тревогу когда отказа нет, из-за того , что датчики настроены по идеологии "лучше перебдеть , чем недобдеть"

Post new comment

Количество знаков в сообщении не должно превышать 1000 символов.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете собой автоматическую спам-рассылку.
Image CAPTCHA
Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.

Другие новости

15.11
14.11
14.11
13.11
07.11
07.11
26.10
25.10
12.10
12.10
10.10
04.10
03.10
25.09
20.09
15.09
11.09
07.09
30.08
28.08
24.08
23.08
21.08
29.06
29.06
29.06
28.06
27.06
23.06
20.06
19.06
14.06
14.06
02.06
02.06
01.06
31.05
31.05
29.05
24.05

Календарь

20ноябряПонедельник

Энциклопедия

Персоны(4781)

Страны(12)

Компании(335)

Города(340)

Новости партнеров

Loading...

Новости России